Февраль 13

Персонаж

Персонаж

У меня есть свой персонаж, как в игре. Его зовут Миша, я играю им уже 33 года. Я про него за это время многое узнал. У него есть свои сильные и слабые стороны. Он довольно милый, общительный, вызывает доверие. Выносливый, сообразительный, не привередлив в еде, хорошо осваивает новый навыки. Ему очень важно быть понятным для окружающих, получать одобрение.

Я забочусь о своем персонаже, стараюсь его беречь, слежу за его физическим и эмоциональным состоянием. Иногда пробую доносить до остальных участников игры инструкцию по эксплуатации и технику безопасности. 

И с помощью него я живу, существую во внешнем мире, потому что по-другому существовать в нем не могу. 
С помощью него я выстраиваю отношения с другими игроками. Я контактирую своим персонажем с их персонажами и пытаюсь понять, есть там кто-то, у пульта управления, или нет. Иногда во мне видят только моего персонажа, и это грустно, потому что контакта нет.

Иногда контакт есть, и он приносит боль. В какой-то момент боли становится слишком много, и я перестаю играть, выключаюсь. Тогда персонаж начинает жить своей жизнью. Он создаёт круг общения по своему усмотрению, создаёт отношения, делает то, подо что идеально заточен. В какой-то момент я снова нахожу в себе силы подойти к пульту, оцениваю масштабы трагедии и начинаю диалог. “Ну что, дружочек, понастроил тут без меня? А-а, прекрасно, прекра-а-асно, узнаю эти схемы. Ты таким образом хотел сделать себя(меня) счастливым? Нет, родной мой, так не работает, увы. Давай разберём и попробуем заново. Страшно? Не бойся, все последствия беру на себя.”

Окружающие очень удивляются. А куда же делся этот милый парень? С ним нам было так удобно! 

Персонаж, очень щепетилен, очень робок, его от каких-то команд прям дрожь бьёт. Но вариантов нет, надо идти и пробовать. Задача проста: надо найти других игроков. Можно тормошить окружающих персонажей, и всматриваться, думать, искать подтексты в их словах. Где-то должны быть другие игроки, не могут же все эти окружающие персонажи ходить на автопилоте. 

Ломай систему: обнажайся внешне, обнажайся внутренне, посылай в пространство сигналы азбукой морзе, зашифрованными цитатами. Так больше шансов на то, что другой игрок обратит внимание на твоего персонажа и увидит за ним тебя самого.

Очень легко понять, кого в тебе видят. Иногда вроде и хвалят, но ничего не чувствуешь. А иногда вроде и выстенгули, но заметили, а это всяко ценно.

Персонажу сложно всю эту движуху с фрилав коммуной тянуть. Он хочет в раковину понятности, неуязвимости и забытия. И я много раз шел у него на поводу, позволяя ему эту раковину обустроить и забраться в неё. Но это ничего не меняет, мы так дишь теряем время. 

“Давай, родной, вылезай оттуда. Мы вобьём здесь, на высокой горе, флаг и будем сидеть под ним денно и нощно, жечь сигнальные костры, пережидать дождик и радоваться солнышку. И они придут, обязательно придут, другие игроки. И мы сыграем, офигенно сыграем, вот увидишь. Просто нужно чуть-чуть подождать.”


Метки:

Опубликовано 13 февраля, 2019 Михаил Ермаков в категории "Статьи

Добавить комментарий